Краш тесты детских автокресел 2020
Содержание:
- Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети
- Как выбрать лучшее автокресло
- Группа 3 (22-36 кг)
- Что это такое?
- Как выбрать детское автокресло?
- Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»
- Группа 1/2/3 (9-36 кг)
- Таблица результатов ADAC-2019
- Внедорожники и кроссоверы
- Разновидности Nania BeOne SP
- Лучшие автолюльки для новорождённых и до 1.5 лет (0+)
- Лучшие производители
- Автокресло Maxi-Cosi Rock
- Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)
Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети
Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.
ADACМетодика тестирования на русском языкеОфициальные ресурсы
ADAC
Условные обозначения в таблице
- отлично
- хорошо
- нормально
- приемлемо
- плохо
- нет оценки
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:
до 15 месяцевдо 83 смдо 13 кг
9 мес−4 года61−105 см9−18 кг
3.5−12 лет100−150 см15−36 кг
Методика тестирования ADAC
Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.
Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10.
Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар.
Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.
Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.
Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.
При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения.
Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.
Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях.
При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.
краш-тестов на русском языке
ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.
Осенью 2019 года ADAC представил результаты краш-тестов 20 детских автокресел. Порадовало, что 18 из них продемонстрировали достойный уровень безопасности. Особенностью тестирования стал анализ популярных аксессуаров для автокресел.
Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:
Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:
Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:
«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:
Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:
Сайт: adac.de/…/kindersicherheitКраш-тесты: adac.de/…/kindersitz-test
ADAC-2018: осенние краш-тестыADAC-2018: весенние краш-тестыИнтервью с Андреасом Рацеком (ADAC)Автодети на испытательном полигоне ADAC
Оцените страницу
4.2 / 22
Как выбрать лучшее автокресло
Посадка
Производители автокресел предлагают два варианта перевозки детей: лицом по направлению движения и спиной вперед. Последний способ обязательно используется для новорожденных. Доказано, что он наиболее эффективно защищает от травм. Однако в некоторых странах данный способ перевозки рекомендуют для ребят вплоть до 4-летнего возраста. Эффективность такого решения подтверждена статистикой детской смертности в ДТП. Для детей старше 4 лет используется положение лицом вперед. Это позволяет им наблюдать за происходящим вокруг.
Фиксация ребенка
Ремни – важнейшее условие безопасности. В автокреслах групп 0 и 1 используются внутренние трехточечные ремни, для группы 2 – пятиточечные
Важно, чтобы у них был удобный центральный замок, который можно было быстро расстегнуть. В большинстве моделей предусмотрены мягкие накладки, которые не дадут ремешкам натереть плечи
Некоторые производители отказались от внутренних ремней, заменив их на мягкие столики. Например, Cybex Pallas M-Fix SL. Такая технология максимально защищает живот и внутренние органы от сдавливания и ударов.
Каркас
Каркас изготавливают из пластика. Это легкий, долговечный, устойчивый к коррозии материал. Лучше, если у него будут вентиляционные отверстия. Прочности конструкции добавят ребра жесткости. Тяжелый вес автокресла – не гарантия его надежности
Важно то, какой состав полимера используется при изготовлении цельнолитой конструкции
Магазин
Не менее важно и то, где покупать автокресло. Не стоит доверять сомнительным продавцам
Лучше обращаться в специализированные магазины, где покупателям предоставляют исчерпывающую информацию и оказывают квалифицированную помощь в подборе и установке. Можно быть уверенным, что продадут в таком месте не подделку, а сертифицированную продукцию.
Группа 3 (22-36 кг)
Данная группа автокресел включает в себя модели, рассчитанные на детей возраста от 6-7 до 12 лет.
Heyner SafeUp XL Fix
Плюсы
- Высочайшее качество сборки
- Стильный Comfort-дизайн
- Направляющая для надежной фиксации ремня безопасности
- Крепление Isofix
- Легкое
- Мягкая и плотная, износостойкая и легко чистящаяся обивка
- Невысокая цена
Минусы
Не найдено
От 5750 ₽
Кресло-бустер ориентировано на более старших детишек и будет особенно удобно зимой, когда на ребенке объемная теплая одежда. Направляющая диагонального ремня безопасности обеспечивает его оптимальное положение на груди. Немецкий дизайн и стильные цветовые гаммы позволяют модели хорошо смотреться в салоне практически любого современного автомобиля. Съемный чехол легко очищается путем обычной стирки. Немецкое качество говорит само за себя.
Zlatek Raft
Плюсы
- Бюджетная цена
- Усиленный каркас
- Удобное
- Легкое
- Установка без труда
- Изготовлено из гипоаллергенных материалов
Минусы
Нет
От 750 ₽
Модель Zlatek Raft – это простой и безопасный способ поездок с ребенком в автомобиле. Когда малыш растет и полноразмерное кресло становится для него неудобным, на смену приходят бустеры. Они позволяют удобно закрепить на груди ребенка ремень безопасности и комфортно расположиться на заднем сиденье машины. Кресло обладает легким весом, но это не снижает его прочности. Чехол из натуральной ткани можно снимать и стирать.
Что это такое?
Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.
Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?
Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.
В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.
- ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
- ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
- TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
- WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
- RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.
Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.
Как выбрать детское автокресло?
Сегодня на рынке представлено огромное количество различных моделей детских автокресел. Чтобы сделать правильный выбор, нужно выделить для себя главные параметры и придерживаться их
Ниже мы описали основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе удерживающего устройства для вашего малыша
Безопасность. Безопасность автокресел проверяется в ходе краш-тестов. Они показывают какие травмы может получить ребенок при лобовом или боковом столкновении, а также поможет ли устройство их избежать. Все товары должны быть сертифицированы по стандарту ECE 44 и новому стандарту ECE 129 (i-Size). На кресле должна быть оранжевая табличка и сертификат в комплекте.
Возраст ребенка. Все устройства предназначены для определенного возраста малыша. Но специалисты рекомендуют подбирать кресло исходя из массы тела и роста ребенка, так как все дети развиваются по-разному. При соблюдении этих параметров кроха будет чувствовать себя комфортно.
Цена. Один из важных критериев — это цена. Автокресла действительно стоят немало, но зато прослужат вам несколько лет в зависимости от модели. Если все же вы решили сэкономить, то приобретайте модель трансформер.
Крепление. Кресло должно устанавливаться быстро и желательно иметь универсальное крепление, если вы планируете перемещаться на разных автомобилях. Система крепления изофикс наиболее надежна и быстра в установке, а крепление с помощью ремня безопасности — более универсально.
Каркас. Алюминиевый каркас надежнее пластикового, поэтому стоит отдать предпочтение ему. Хотя, сейчас многие модели оснащены каркасом из прочного пластика и не уступают по прочности металлическим. Также есть бескаркасные кресла, но они не такие удобные и небезопасные.
Вес устройства. Когда малыш еще совсем маленький автолюлька служит еще и переноской
Поэтому важно учитывать ее вес. Мамочке будет довольно непросто нести ребенка в ней если ее вес равен весу крохи
Да и массивные кресла также проблематично носить если они требуют постоянного перемещения.
Главными критериями при выборе остаются безопасность и комфорт. Поэтому кресло должно защищать ребенка со всех сторон. Для этого в некоторых моделях есть боковые стенки, а в других предусмотрен мягкий столик. Некоторые модели оснащены механизмом регулировки наклона спинки, что делает поездки намного комфортнее. Подголовник должен надежно фиксировать голову малыша при этом не создавать нагрузку на шею и позвоночник.
Подбирайте автокресло правильно — это очень важно. Ведь в случаи ДТП, неправильно подобранное кресло, не убережет вашего ребенка от травм
А также при длительном нахождении в неправильном положении у малыша могут возникнуть проблемы со здоровьем. Берегите своих детей и не экономьте на их безопасности и здоровье.
В наш список вошли самые качественные модели, подобранные на основе перечисленных выше характеристик, но выбрать самое лучше кресло вы сможете только самостоятельно.
Полезные материалы по выбору
Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»
Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.
Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.
Автокресло “Мишутка”
Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:
- Низкая стоимость;
- Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
- Многообразие цветовых решений.
Из недостатков присутствуют следующие факторы:
- Слишком габаритное для небольших машин;
- В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
- Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
- База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
- В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.
А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.
Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.
Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.
Автокресло Carmate
Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.
Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.
Автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2
Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.
Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.
При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.
Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.
Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.
Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.
Краш-тест автокресла
Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Так называемая группа 1/2/3 – это всего лишь комбинация из трех разных групп.
Однако чаще всего именно в этой группе страдает уровень безопасности, поэтому следует уделить краш-тестам особое внимание
1Recaro Young Sport Hero
Модель Recaro Young Sport Hero разместилась на первой строчке рейтинга детских автокресел в своей категории. Стоимость колеблется в районе 21-22 тысяч рублей.
Достоинства:
- регулируемый наклон спинки – 2 положения;
- возможность дополнительной фиксации ремнями;
- наличие ручки для переноски;
- легкость в установке.
Недостатки:
довольно громоздкий размер;
достаточно тугие ручки регулировки наклона.
Несмотря на небольшие недочеты модель включена в рейтинг как одна из лучших для детей от 9 до 36 кг. Выбрать ее можно за высокое качество, безопасность и удобство.
Цены на Recaro Young Sport Hero:
2Capella S12312i
Эта модель выделяется своей невысокой ценой. Приблизительно от 10 до 12 тысяч рублей и при этом наличием креплений Isofix, что в моделях такой ценовой категории встречается достаточно редко. Однако не только это позволило креслу попасть в рейтинг автокресел для детей.
Преимущества:
- дополнительное крепление автомобильным ремнем;
- съемный чехол;
- пятиточечные ремни безопасности;
- регулировка подголовника и наклона спинки: 5 и 4 положений соответственно.
Недостатки:
- не очень качественный пластик, из которого выполнено сиденье;
- достаточно жесткая спинка без дополнительных вставок поролона.
Цены на Capella S12312i:
3Capella S12310
Если вы выбираете бюджетный вариант сиденья для ребенка, то присмотритесь к той модели. Это одно из лучших автокресел по доступной цене от 7 до 13 тысяч рублей.
Преимущества:
- наличие анатомической подушки;
- съемный чехол из приятной ткани;
- наклон спинки и подголовника регулируется, 5 и 4 положений соответственно.
Недостатки:
- не очень удобная регулировка ремней по высоте, приходится задействовать подголовник;
- сложность в установке.
Цены на Capella S12310:
Таблица результатов ADAC-2019
Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»
Производитель / Модель | Цена (€ ) | Isofix | Баллы |
Автокресла До 1 года | |||
MAXI-COSI Jade + 3wayFix | 420 | да | 1,5 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | 230 | нет | 1,7 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix | 430 | да | 1,8 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | 410 | да | 1,8 |
Inglesina Darwin i-Size | 199 | нет | 2,0 |
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base | 400 | да | 2,3 |
Автокресла примерно до 1,5 лет | |||
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size | 370 | да | 1,6 |
Cybex Cloud Z i-Size | 260 | нет | 1,7 |
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | 460 | да | 1,8 |
Avionaut Pixel | 219 | нет | 2,0 |
Avionaut Pixel + IQ база | 400 | да | 2,1 |
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base | 455 | да | 2,3 |
Nania BeOne SP | 50 | нет | 2,3 |
Baby Jogger City Go i-Size | 275 | нет | 2,4 |
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* | 400 | да | 5,5 |
Автокресла До 4-х лет | |||
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z | 520 | да | 1,9 |
Nuna Norr | 450 | да | 2,2 |
Nachfolger Hy5.1 TT | 350 | нет | 2,7 |
Heyner Multifix Twist | 350 | да | 3,1 |
Автокресла до 12 лет | |||
Apramo All Stage | 430 | да | 3,8 |
Автокресла от 1 до 4-х лет | |||
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base | 570 | да | 2,0 |
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix | 450 | да | 2,3 |
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base | 450 | да | 2,3 |
Maxi-Cosi TobiFix | 230 | да | 4,6 |
Автокресла от 1 до 7 лет | |||
Britax Römer Max-Way Plus | 350 | нет | 3,6 |
Автокресла от 1 до 12 лет | |||
Britax Romer Advansafix IV R | 300 | да | 2,3 |
MAXI-COSI Titan Pro | 300 | да | 2,7 |
Автокресла от 4-х до 12 лет | |||
Britax Römer Kidfix III M | 230 | да | 1,7 |
Britax Römer Adventure | 80 | нет | 2,1 |
Safety 1st Road Fix | 120 | да | 2,4 |
Внедорожники и кроссоверы
Фактор надежности – вот что в первую голову волнует будущих владельцев данного сегмента. Сегодня до 40% транспортных средств, выезжающих из салонов автомобилей и покупаемых на вторичном рынке, составляют именно внедорожники и кроссоверы. Вот кто из них самый беспроблемный.
Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. BMW X12. Audi Q53. Toyota RAV4
6-7-летние автомобили 1. Audi Q32. Audi Q53. Mazda CX-5
4-5-летние автомобили 1. Mercedes GLA2. Audi Q53. Mercedes GLK
Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. BMW X12. BMW X33. Mercedes GLK
5-летние автомобили1. BMW X12. Renault Captur3. Audi Q3
Decra1. Mercedes M-класса (2011)2. Audi Q3 (2011)3. Audi Q5 (2008)
What Car?1. Kia Soul2. Mini Countryman3. Toyota RAV4
Warranty Direct1. Suzuki Jimny2. Nissan Qashqai3. Suzuki SX4
ProfiAutoПольские автомеханики указали только на одну модель, лучшую, по их мнению: Nissan Qashqai (2006-2013)
Разновидности Nania BeOne SP
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Nania BeOne SP Luxe
Nania BeOne SP Animals
Бюджетные автокресла
К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности
Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии
Детские автокресла «без международных тестов»:
По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:
- Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
- Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
- Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).
*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.
Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка
Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников
Лучшие автолюльки для новорождённых и до 1.5 лет (0+)
4. Happy Baby Skyler V2
- Соотношение цена/качество
- Страна: Китай
- Цена: 3322 Р
- Рейтинг (2021): 8
В комплектацию удерживающего устройства входит вкладыш для новорожденных с подушкой для горизонтального положения и солнцезащитный козырек, который полностью снимается или прячется за спинку. Переноска имеет небольшой вес и удобную ручку, что удобно при транспортировке. Также люльку можно использовать в качестве качалки, которую можно зафиксировать уперев на ручку. Благодаря глубоким боковинам снижается нагрузка при столкновении сбоку. Автолюлька сертифицирована, но не участвовала в краш-тестах.
-
Достоинства
- Сертифицирована
- Самое бюджетное
- Легкая
- Дизайн
- Солнцезащитный козырек
- Вкладыш для новорожденного
-
Недостатки
- Отсутствие проводимых краш-тестов
- Маленький размер
- Нет крепления изофикс
3. Chicco Auto-Fix Fast
- Удобная база
- Страна: Италия
- Цена: 8634 Р
- Рейтинг (2021): 9
Кресло крепится с помощью штатных ремней автомобиля. Его можно установить на базу или без нее. База удобна тем, что зафиксировав ее один раз, потом не нужно каждый раз устанавливать само кресло, достаточно просто поставить его на базу. Также люлька крепится на шасси с помощью системы Clik-Clak. В комплекте идет матрасик для новорожденных и солнцезащитный капор. Трехточечные ремни, установленные в самом устройстве, регулируются по высоте в трех положениях. Ручка для переноски имеет четыре положения. Также на нее можно повесить игрушки.
-
Достоинства
- База в комплекте
- Солнцезащитный козырек
- Большой выбор цветов
- Совместима с шасси
-
Недостатки
- Цена
- Большой вес
- Нет системы изофикс
2. Maxi-Cosi CabrioFix
- Самая функциональная
- Страна: Нидерланды
- Цена: 9600 Р
- Рейтинг (2021): 9.5
Автолюлька предназначена для детей весом до 13 килограммов. В ней имеется вкладыш для новорожденных с дополнительной фиксацией головы, который обеспечивает более горизонтальное положение малыша. Также в комплектацию входит кармашек для мелочи и солнцезащитный козырек, который прячется в подголовнике кресла. Переноску можно фиксировать ремнями безопасности или установить с помощью базы и системы изофикс.
С помощью переходников кресло можно установить на шасси некоторых моделей колясок. Автолюлька имеет высокие оценки безопасности, полученные в ходе тестирования. Обеспечивает боковую защиту благодаря дополнительным бортам сверху.
-
Достоинства
- Солнцезащитный козырек
- Большой выбор цветов
- Совместима с шасси
- Кармашек для мелочи
-
Недостатки
- Цена
- Ребенок потеет
- Ненадежное крепление козырька
1. BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II
- Самая безопасная автолюлька
- Страна: Германия
- Цена: 15999 Р
- Рейтинг (2021): 10
Самая безопасная автолюлька по результатам многих краш-тестов. Полностью подстраивается под ребенка с помощью встроенной системе изменения наклона и регулировки высоты подголовника. Имеет глубокие боковины и оснащена системой D-SIP для смягчения удара при боковом столкновении. Встроенные переходники позволяют устанавливать переноску как на базу, так и на шасси. В устройстве имеется капор от солнца, который легко опрокидывается за спинку при отсутствии необходимости. Ручка регулируется одной рукой с помощью кнопки установленной сверху.
-
Достоинства
- Солнцезащитный козырек
- Регулируемый подголовник
- Встроенная система изменения наклона
- Хорошие отзывы и обзоры покупателей
-
Недостатки
- Цена
- Тугие ремни
- Большой вес
Лучшие производители
Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.
BRITAX ROMER
История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.
Maxi-Cosi
Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль
Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей
Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.
Cybex
Немецкий бренд Cybex создан отцом, который нуждался в качественных товарах для своих детей. С 2000 года компания по праву считается крупным лидирующим производителем колясок-тростей, люлек-переносок, прогулочных колясок, автокресел, аксессуаров и прочих товаров для детей. Кресла Cybex проходят краш-тесты независимых автоклубов и обязательную сертификацию ECE R44/03. Продукция компании отличается не только качеством, но и стильным дизайном, а также оптимальными ценами.
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошоРост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)Вес сиденья: 3,8 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Просто пристегнуть ребенка
- Лёгкая установка сиденья
-
Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
-
Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший обзор для ребёнка
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
-
Детское сиденье не очень стабильно
в транспортном средстве - Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 14,6 кгУстановка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
- Очень хороший уровень боковой защиты
- Удобная форма ремня
- Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
-
Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень риска при лобовом столкновении
- Очень тяжёлое
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога кресла не оптимальная
- Ограничен обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)
Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга.
Основной задачей автомобиля является эффективное перемещение водителя и пассажиров к месту назначения. К сожалению, не каждая машина справляется с этим. Как выясняется, некоторые модели гораздо более подвержены дефектам, которые приводят не только к поломке автомобиля, но и к невозможности дальнейшей поездки. Благодаря последней обновленной статистике ADAC можно узнать о тех или иных проблемах в современных автомобилях, которые случаются чаще всего.
Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней.
Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год.