Рейтинг детских автокресел по безопасности 2020 (инфографика)
Содержание:
- 6 лучших брендов автокресел
- Лучшие универсальные автокресла
- Общие требования безопасности к автокреслам для детей – справка редакции Zuzako
- Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг
- Таблица результатов ADAC-2019
- Рейтинг лучших детских кресел
- Автокресло Maxi-Cosi Rock
- О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?
- Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике
- Как выбрать автокресло для новорожденного?
- Вывод
6 лучших брендов автокресел
Обычно производители детских колясок изготавливают автокресла, которые с легкостью могут устанавливаться не только на сидение машины, но и на базу коляски. Качественные, проверенные временем и недорогие модели выпускают такие бренды, как:
- Britax Romer. Этот бренд – результат слияния двух компаний из Германии и Британии. В 2017 году в этой фирме был открыт центр для проведения краш-тестов.
- Happy Baby – британский бренд, который появился в 2005 году, его центральная штаб-квартира находится в Лондоне. В 2009 году в России был открыт филиал этого бренда и его товары стали еще доступнее для граждан.
- Zlatek. Российский бренд, который выпускает детскую продукцию. Бюджетные их версии заслуживают внимания, они идут с гарантией в 6 месяцев. Основным отличием их автокресел от аналогов – увеличенные размеры, ведь европейские и азиатские детки меньше, чем российские малыши.
- Capella. Компания работает с 1987 года. Товары этого бренда одобрены врачами-педиатрами, они полностью соответствуют нормам безопасности.
- Recaro. Германская компания, в 1963 году она стала специализироваться на выпуске детских автокресел. Гордостью компании Recaro выступает полное соответствие автокресла строению тела малыша любого возраста.
- Peg-Perego. Итальянский производитель, который много внимания уделяет дизайну автокресел. Многолетний опыт их производства (бренд существует с 1949 года) позволяет учесть в них все особенности детского строения и обеспечить безопасную транспортировку ребенка на далекие расстояния.
Лучшие универсальные автокресла
Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.
Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.
Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности
5.0
★★★★★оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.
Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.
Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.
Плюсы:
- регулируемая спинка;
- надежная боковая защита;
- отличное качество сборки;
- внутренние ремни;
- съемные чехлы;
- отсек для хранения аксессуаров.
Минусы:
- к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
- узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.
Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.
Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить
4.8
★★★★★оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.
Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.
Плюсы:
- низкая стоимость;
- небольшой вес (5,3 кг);
- внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
- съемные чехлы;
- боковая защита;
- литой металлический каркас.
Минусы:
- сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
- невнятная инструкция.
Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.
Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет
4.7
★★★★★оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.
Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.
Плюсы:
- практичный дизайн;
- низкая стоимость;
- встроенные ремни безопасности;
- качественная обивка;
- небольшой вес (4,5 кг);
- съемная спинка.
Минусы:
- нет подголовника;
- тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.
Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.
Общие требования безопасности к автокреслам для детей – справка редакции Zuzako
Чтобы автокресло было действительно надежным средством защиты ребенка при передвижении в транспорте, необходимо соблюдать обязательные требования безопасности и эксплуатации устройства.
Запрещено приобретать кресло «на вырост»
Оно должно строго соответствовать весовой и возрастной категории ребенка.
Кресло должно первоочередно фиксироваться собственным крепежным механизмом к сидению авто
Если таковой отсутствует, только тогда можно воспользоваться штатными ремнями.
Для детей первых годов жизни необходимо устанавливать кресло лицом против движения, так как это обеспечивает максимальную защиту.
Автокресло должно иметь результаты прохождения официальных краш-тестов и других обязательных испытаний.
Запрещено приобретать б/у устройство, так как вы можете не знать об уже имеющихся дефектах.
Для детей, которые еще не умеют сидеть, необходимо покупать кресло с функцией горизонтальной люльки.
Только автокресло и автолюлька являются удерживающими устройствами, любые другие аналоги запрещены.
Важно, чтобы для ребенка раннего возраста приобреталось кресло с внутренними ремнями и мягкими накладками.
Обращайте внимание на наличие усиленной защиты боковых и тыльной сторон.
Фиксировать кресло необходимо строго в соответствии с технической инструкцией.. Желаем вам полезных и правильных покупок!
Желаем вам полезных и правильных покупок!
Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг
Превосходно Хорошо Удовлетворительно Достаточно Неудовлетворительно
Модель | год теста | Цена Eur | Isofix | Оценка ADAC | Безопасность | Эксплуатация | Эргономичность | Экологичность | Установка/съем | Вес |
Влияние параметра на оценку | 50% | 40% | 10% | |||||||
Joie Traver Shield | 2018 | 170 | Да | + | + | + | ++ | + | 9-36кг | |
Britax Romer Advansafix IV R | 2019 | 300 | Да | + | + | + | ++ | + | 9-36кг | |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix) | 2015 | 300 | Да | О | + | + | + | О | 9-36кг | |
Cybex Pallas M | 2015 | 250 | Нет | О | + | + | + | + | 9-36кг | |
Cybex Pallas M-fix (Isofix) | 2015 | 280 | Да | + | + | + | + | + | 9-36кг | |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | 210 | Да | + | + | + | О | + | 9-36кг | |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | 120 | Да | + | + | О | ++ | + | 9-36кг | |
CYBEX Pallas M SL | 2017 | 280 | Да | + | + | + | ++ | + | 9-36кг | |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | 200 | Да | + | + | + | ++ | + | 9-36кг | |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | 320 | Да | + | + | + | + | + | 9-36кг | |
CONCORD Transformer Pro (Isofix) | 2012 | 249 | Да | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
CYBEX Pallas 2 | 2012 | 220 | Нет | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
CYBEX Pallas 2-fix | 2011 | 265 | Да | + | + | ++ | ++ | 9-36кг | ||
CYBEX Pallas Fix | 2011 | 230 | Да | + | + | ++ | ++ | 9-36кг | ||
KIDDY Guardian Pro 2 | 2011 | 270 | Нет | + | + | О | + | 9-36кг | ||
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) | 2012 | 269 | Да | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) | 2013 | 270 | Да | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | 290 | Да | O | O | + | + | + | 9-36кг | |
MAXI-COSI Titan Pro | 2019 | 300 | Да | O | O | + | + | + | 9-36кг | |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | 245 | Да | O | O | + | ++ | + | 9-36кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | 285 | Да | + | О | + | ++ | + | 9-36кг | |
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | 200 | Да | O | + | + | ++ | + | 9-36кг | |
CONCORD Vario XT-5 (Isofix) | 2017 | 369 | Да | О | O | O | + | + | 9-36кг | |
NANIA I-Max SP | 2017 | 99 | Нет | О | + | О | + | + | 9-36кг | |
OSANN I-Max SP | 2017 | 84 | Нет | О | + | O | + | + | 9-36кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | 300 | Да | О | О | О | ++ | + | 9-36кг | |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | 149 | Нет | О | + | + | ++ | ++ | 9-36кг | |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | 110 | Нет | О | О | + | О | + | 9-36кг | |
KIWY SLF123 Q-fix (Isofix | 2015 | 195 | Да | О | О | + | + | О | 9-36кг | |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | 230 | Нет | О | О | О | ++ | + | 9-36кг | |
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 8 | 2012 | 299 | Да | О | + | О | + | 9-36кг | ||
CHICCO Neptun | 2012 | 139 | Нет | О | О | — | + | 9-36кг | ||
FISHER PRICE FP3000 | 2014 | 69 | Нет | О | О | — | + | 9-36кг | ||
GRACO Nautilus | 2012 | 190 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
KLIPPAN Triofix & Isofix-base | 2013 | 430 | Да | О | + | ++ | + | 9-36кг | ||
NANIA Beline SP | 2012 | 75 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
NANIA I-MAX SP | 2011 | 90 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
NANIA I-Max SP Isofix | 2014 | 159 | Да | О | О | О | + | 9-36кг | ||
NANIA Racer SP | 2014 | 54 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline Sp) | 2012 | 85 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
RECARO Young Sport | 2012 | 240 | Нет | О | + | — | + | 9-36кг | ||
STORCHENMÜHLE Starlight SP | 2013 | 170 | Нет | О | + | О | + | 9-36кг | ||
STORCHENMÜHLE Taos | 2012 | 140 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
BREVI Tao b.fix (Isofix) | 2012 | 267 | Да | О | + | ++ | + | 9-36кг | ||
IWH Multimax | 2012 | 99 | Нет | + | О | ++ | О | 9-36кг | ||
PHIL & TEDS Tott XT | 2012 | 129 | Нет | — | О | ++ | О | 9-36кг | ||
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 9 | 2012 | 269 | Да | — | + | ++ | + | 9-36кг | ||
PHIL & TEDS Tott-XT | 2011 | 140 | Нет | — | + | — | О | 9-36кг | ||
RÖMER Xtensafix (Isofix)10 | 2013 | 300 | Да | + | О | ++ | + | 9-36кг | ||
TIGGO Bebehut | 2014 | 37 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
UNITED-KIDS Alpha Deluxe | 2014 | 29 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
UNITED-KIDS Kid Comfort | 2014 | 48 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
UNITED-KIDS Kidstar | 2014 | 38 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | 149 | Нет | — | О | О | ++ | + | 9-36кг | |
GRACO Milestone | 2017 | 249 | Нет | O | O | + | + | до 36кг | ||
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | 250 | Да | — | + | + | ++ | + | 9-36кг | |
JANÉ Grand (Isofix) | 2017 | 280 | Да | — | O | + | ++ | + | 9-36кг | |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | 140 | Да | — | O | + | + | + | 9-36кг |
Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.
Таблица результатов ADAC-2019
Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»
Производитель / Модель | Цена (€ ) | Isofix | Баллы |
Автокресла До 1 года | |||
MAXI-COSI Jade + 3wayFix | 420 | да | 1,5 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | 230 | нет | 1,7 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix | 430 | да | 1,8 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | 410 | да | 1,8 |
Inglesina Darwin i-Size | 199 | нет | 2,0 |
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base | 400 | да | 2,3 |
Автокресла примерно до 1,5 лет | |||
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size | 370 | да | 1,6 |
Cybex Cloud Z i-Size | 260 | нет | 1,7 |
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | 460 | да | 1,8 |
Avionaut Pixel | 219 | нет | 2,0 |
Avionaut Pixel + IQ база | 400 | да | 2,1 |
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base | 455 | да | 2,3 |
Nania BeOne SP | 50 | нет | 2,3 |
Baby Jogger City Go i-Size | 275 | нет | 2,4 |
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* | 400 | да | 5,5 |
Автокресла До 4-х лет | |||
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z | 520 | да | 1,9 |
Nuna Norr | 450 | да | 2,2 |
Nachfolger Hy5.1 TT | 350 | нет | 2,7 |
Heyner Multifix Twist | 350 | да | 3,1 |
Автокресла до 12 лет | |||
Apramo All Stage | 430 | да | 3,8 |
Автокресла от 1 до 4-х лет | |||
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base | 570 | да | 2,0 |
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix | 450 | да | 2,3 |
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base | 450 | да | 2,3 |
Maxi-Cosi TobiFix | 230 | да | 4,6 |
Автокресла от 1 до 7 лет | |||
Britax Römer Max-Way Plus | 350 | нет | 3,6 |
Автокресла от 1 до 12 лет | |||
Britax Romer Advansafix IV R | 300 | да | 2,3 |
MAXI-COSI Titan Pro | 300 | да | 2,7 |
Автокресла от 4-х до 12 лет | |||
Britax Römer Kidfix III M | 230 | да | 1,7 |
Britax Römer Adventure | 80 | нет | 2,1 |
Safety 1st Road Fix | 120 | да | 2,4 |
Рейтинг лучших детских кресел
Примерно так выглядит испытание автокресла
Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.
Таблица 1 — лучшие автокресла до года
Модель | Краткая характеристика | Средняя цена, руб. |
MAXI-COSI Jade + 3wayFix |
|
18 000 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i—Size |
|
16 000 |
Recaro Privia |
|
17 000 |
Таблица 2 — Автокресла до четырёх лет
Модель | Краткая характеристика | Средняя цена, руб. |
Cybex Sirona ZR i—Size + Base Z |
|
18 600 |
Nuna Norr |
|
19 000 |
Britax Römer Dualfix M i—Size |
|
41 000 |
Таблица 3 — Автокресла до семи лет
Модель | Краткая характеристика | Средняя цена, руб. |
Britax Römer Max-Way Plus |
|
19 000 |
Cybex Juno 2-Fix |
|
17 000 |
Kiddy Guardianfix 3 |
|
22 000 |
Таблица 4 — Автокресла до двенадцати лет
Модель | Характеристики | Стоимость, руб. |
Apramo All Stage |
|
28 000 |
Britax Römer Advansafix IV R |
|
34 000 |
Britax Römer Kidfix III M |
|
24 000 |
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошоРост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)Вес сиденья: 3,8 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Просто пристегнуть ребенка
- Лёгкая установка сиденья
-
Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
-
Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший обзор для ребёнка
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
-
Детское сиденье не очень стабильно
в транспортном средстве - Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 14,6 кгУстановка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
- Очень хороший уровень боковой защиты
- Удобная форма ремня
- Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
-
Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень риска при лобовом столкновении
- Очень тяжёлое
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога кресла не оптимальная
- Ограничен обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?
Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.
Зачем необходимо автокресло До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.
Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.
Автокресло Bertoni JUNIOR
Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике
Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.
Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.
Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.
Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.
По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.
Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.
Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.
К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.
Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.
Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина
Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.
При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).
Как выбрать автокресло для новорожденного?
После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.
Автолюлька для новорожденныхУ вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:
- 0/0+ — если ваш малыш не обладает крупной комплекцией, и вы хотите, чтобы это была именно автолюлька;
- 0+/1 – это трансформер, которым вы сможете пользоваться около 4 лет. Он предусматривает вес до 18 кг;
- 0/1/2 – трансформер, который прослужит вам дольше предыдущего. Здесь нет ограничения в 18 кг – он позволяет массу до 25 кг;
Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.
Вывод
Вниманию представлен список лучших автокресел на 2021, из которого можно легко определить, какие устройства бывают. Главные показатели при покупке любой модели – это знание веса ребёнка и его возраст. Исходя из вида конструкции, может быть один из типов установки:
- Лицом вперёд;
- Спиной вперёд;
- Комбинированный тип.
Популярность моделей среди населения завоевали каркасные автокресла с внутренними ремнями безопасности типа «сиденье» или «люльки». На втором месте – бустеры (с определенного возраста), на третьем – бескаркасные варианты (недорогие по стоимости, хороши в путешествиях, но со слабой защитой).